Онлайн-покупка недвижимости – сознательный выбор более 20% покупателей

Photo

Директор по продажам Capital Group Оксана Дивеева рассказала о том, каких изменений стоит ждать на рынке высококлассной недвижимости в рамках онлайн-конференции «Элитная недвижимость в период кризиса».

 

Организатором открытой онлайн-конференции выступил образовательный центр компетенций «Школа девелопера». Участниками стали ведущие эксперты в области элитной недвижимости.

 

Новые онлайн-механизмы останутся и будут востребованными не только в период пандемии. По оценке Оксаны Дивеевой, минимум 20% покупателей предпочтут перевести в онлайн определенные этапы покупки на постоянной основе. «Важно, что у клиента появился выбор: какие шаги покупатели предпочтут делать при личном визите, а какие можно полностью перевести в онлайн-режим – и это новый, более высокий уровень сервиса», – рассказала Оксана Дивеева.

 

В ходе вебинара эксперт Capital Group отметила, что процесс покупки недвижимости стремительно цифровизируется и сегодня клиенты уже готовы даже к полноценным онлайн-сделкам. Задача, которая стоит перед девелопером сегодня – сделать онлайн-инструменты максимально понятными и доступными для клиента. «Мы оперативно перестроили все процессы покупки в онлайн, сделали более понятными и функциональными инструменты подбора квартир и апартаментов на сайтах проектов, запустили 3D-туры на объектах, отсняли видеопрезентации наших готовых и строящихся объектов», – подчеркнула Оксана Дивеева. – С помощью новых технологий мы добились эффекта полного погружения клиента в атмосферу проекта, что позитивно отразилось на динамике обращений».

 

Отдельно эксперт затронула вопрос новых трендов на рынке элитной недвижимости. Востребованной останется максимальная вариативность планировочных решений в рамках одного проекта и полноценная собственная инфраструктура вне зависимости от сегмента. «Большое количество типов квартир – тренд нового времени. Проект живет на бумаге от двух и более лет до выхода в продажу и изначально предусмотренные разные типы планировок – гарантия успешности проекта вне зависимости от мимолетных трендов. Например, в нашем комплексе небоскребов с квартирами Сapital Towers 250 типов планировок. Так, мы можем предложить клиенту как трехкомнатную квартиру площадью 80 кв.м, так и 120 кв.м с тремя спальнями. Один из трендов девелоперов – не ограничивать, а постоянно расширять выбор, соответствуя предпочтениям максимально широкого круга покупателей», – резюмировала Оксана Дивеева.

 

Напомним, в апреле Capital Group запустила серию прямых эфиров на Capital Living Online – платформе бренда, созданной для поддержки привычного образа жизни дома. В прямых включениях кроме мнений экспертов прозвучали также личные истории клиентов Capital Group, которые поделились опытом собственных инвестиций и рассказали о механизме онлайн-покупки глазами покупателя. С момента запуска проекта 1 апреля на Capital Living Online прошли 13 прямых эфиров – онлайн-дискуссий и мастер-классов с топ-менеджерами Capital Group, главным архитектором Москвы Сергеем Кузнецовым, приглашенными экспертами сферы архитектуры, консалтинга и банковской отрасли, а также коучами и специалистами по личностному росту. Всего участие в проекте приняли 25 экспертов, а зрителями эфиров стали более 10 000 человек.

При перепечатке статьи ссылка на источник новости обязательна.

Не пропусти видео

01.06.2016 03:57:00

Новости

CAPITAL LIVING СНЕГИРИ ЭКО
 

Не пропусти видео

29.07.2017

Новости

CAPITAL LIVING СНЕГИРИ ЭКО