Москомархитектура согласовала граффити для фасадов московских АТС

Photo

Масштабный проект по художественному оформлению фасадов зданий бывших автоматических телефонных станций стартовал в Москве. Начиная с 2019 года здания группы компаний «Бизнес-Недвижимость» были объединены под брендом в центры «Территория». АТС являются уникальными объектами нежилой недвижимости. Они сохранили дух ушедшей эпохи, каждое из них имеет историю, атмосферу и обширные площади, готовые к переосмыслению, прокомментировал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. 

 

«На сегодняшний день Москомархитектурой согласованы две​ концепции в разных районах Москвы: Бирюлево Восточное и Орехово-Борисово Южное. Визуальная концепция будет выдержана в единой системе, вне зависимости от расположения объектов. Здания сохранят свою индивидуальность и историческую значимость, попутно знакомя жителей и гостей города с историей района. Своеобразный визуальный артефакт в глубине жилого квартала, полного однообразной застройки, станет центром повышенного интереса и привлечения новой аудитории. Яркий и информативный акцент сможет удивить даже тех, кто давно живет по соседству, но и не подозревал о том, чем знаменит его родной район. Всего в разработке 22 объекта», - сообщил Кузнецов.

 

Художественно оформленные фасады способствуют созданию комфортной среды и улучшению информирования населения ввиду заметности и внешней привлекательности. Это не только многофункциональное пространство в пешей доступности, но и возобновление интереса общественности к забытым архитектурным объектам.

 

Группа компаний «Бизнес-Недвижимость» — один из крупнейших собственников недвижимости в Москве. Компания является дочерней структурой ПАО «АФК „Система“». Визуальные концепции разрабатывает «Студия Артемия Лебедева.

При перепечатке статьи ссылка на источник новости обязательна.