Свыше 20 тысяч обращений по программе реновации поступило в Единый контакт-центр

Photo

За 11 месяцев 2020 года Единый контактный центр Стройкомплекса обработал более 30 тысяч обращений, из них свыше 20 тысяч о реализации программы реновации жилищного фонда. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.

 

«С начала 2020 года на «горячую» линию Стройкомплекса поступило свыше 20 тысяч обращений по программе реновации. Чаще всего, это почти 40% от общего числа обращений, граждане спрашивали о сроках и этапах переселения. Кроме того, часто поднимались вопросы, связанные с порядком приобретения жилых помещений за доплату и выплатами компенсации за предоставленные помещения меньшей жилой площади», – отметил Сергей Лёвкин.

 

Единый контактный центр столичного Стройкомплекса создан в марте 2017 года по поручению Мэра Сергея Собянина. ЕКЦ – справочно-консультационная служба, в которой каждый житель столицы может получить оперативную и актуальную информацию по всем вопросам, относящимся к компетенции Стройкомплекса Москвы, в том числе, о сроках строительства объектов, текущем состоянии строительных площадок и объектов (транспортная инфраструктура, метро). Специалисты центра содействуют в оперативном решении проблем участников инвестиционно-строительной деятельности при получении ими государственных услуг и прохождении процедур в сфере строительства, а также информируют о реформах в сфере градостроительства, проводимых Правительством Москвы.

Обратиться на «горячую» можно по телефону: 8 (499) 401-01-01, по электронной почте help@str.mos.ru, через портал Стройкомплекса www.stroi.mos.ru и посредством «Кабинета застройщика». «Специалисты контакт-центра принимают запросы граждан и застройщиков по будням, с 9:00 до 20:00», – подчеркнул руководитель Департамента.

При перепечатке статьи ссылка на источник новости обязательна.