В Волгограде к чемпионату мира не откроют ни одного нового отеля под международным брендом

Photo

Эксперты гостиничного рынка CBRE продолжают анализировать готовность городов России к принятию гостей чемпионата мира по футболу 2018. 

Согласно результатам нового исследования CBRE, к чемпионату мира по футболу 2018 в Волгограде не откроется ни одного нового отеля, работающего под международным брендом. По состоянию на начало 2017 года в Волгограде функционирует 85 гостиниц с общим номерным фондом 3 035 номеров. Только три отеля (около 25% общего номерного фонда города) работают под международными брендами.

Татьяна Белова, заместитель директора, руководитель подразделения индустрии гостеприимства отдела стратегического консалтинга CBRE, так прокомментировала данные исследования: «Для Волгограда проведение чемпионата мира будет иметь исключительно положительный результат. Инвестиционная лихорадка не затронула гостиничный рынок Волгограда, где инвесторы здраво оценили эффект данного события для города. Среди недавно открытых брендированных объектов – Hilton Garden Inn Волгоград на 157 номеров, официально введенный в мае 2017 года, который задумывался еще до новостей о ЧМ. Таким образом, качественное предложение на рынке практически не увеличилось (не принимая во внимание апартаменты различного уровня и качества), но ожидается значительное масштабное спортивное событие, которое простимулирует рост тарифа в июне и позволит отельерам увеличить показатели доходности в целом по году».

Фото: pogostite.ru

При перепечатке статьи ссылка на источник новости обязательна.