Группа компаний ПИК – самый узнаваемый застройщик

Photo

Согласно данным исследования агентства Kantar TNS, ГК ПИК признана самым узнаваемым застройщиком: спонтанная узнаваемость бренда составила 67%. Отметим, что подобное исследование брендов девелоперов в Москве проводилось впервые.


«Рынок недвижимости в Москве – один из самых высококонкурентных и при этом неисследованных. Мы видим, что девелопервы инвестируют в рекламу все больше средств, а сами каналы привлечения становятся все разнообразнее. Наше исследование помогло выяснить, как воспринимаются бренды в сегменте недвижимости», – отметил Михаил Попонов Михаил, управляющий директор Kantar TNS.


На вопрос «Какие строительные компании Вы знаете хотя бы по названию?» 67 % респондентов назвали ГК ПИК. Второе место с 27% заняла компания МОРТОН, которая стала частью ГК ПИК год назад. На третьем месте – Донстрой с 18%. По наведенной узнаваемости («Выберите из списка компании, которые вы знаете») ПИК продемонстрировал результат, близкий к 100%.


При перепечатке статьи ссылка на источник новости обязательна.