Меблированные квартиры «под ключ» - новый тренд рынка новостроек

Photo

28 сентября в рамках выставки "Недвижимость от лидеров" в ЦДХ девелоперы и дизайнеры впервые собрались вместе для обсуждения перспектив развития нового продукта в массовом жилом сегменте – меблированных квартир.


В рамках выставки «Недвижимость от лидеров», прошедшей в ЦДХ, состоялась плодотворная дискуссия, участниками которой стали девелоперы и дизайнеры. Предметом обсуждения стали перспективы развития нового продукта в массовом жилом сегменте – «меблированные квартиры». 

тренд рынка новостроек

Квартиры с ремонтом и мебелью - хоть и новый, но перспективный для рынка комфорт-класса продукт. Это подтверждается статистикой опроса потенциальных покупателей ФСК «Лидер», которая первая вывела на столичный рынок меблированные квартиры сегменте комфорт-класс. Согласно исследованию, более 60% опрошенных выразили желание приобрести меблированную квартиру «под ключ».

«Меблированные квартиры интересны для той категории покупателей, которые сразу желают переехать в готовое жилье (или сдать его в аренду), затратив минимум усилий средств на его обустройство. Такая покупка позволяет сэкономить на ремонте и обстановке 15-20% только за счет оптовых скидок от партнеров для застройщика. Полностью меблированная 1-комн. квартира в ЖК «Поколение» стоит всего на 170 тыс. рублей дороже, чем квартира с отделкой, но без мебели», - рассказывает директор по стратегическому развитию ФСК «Лидер»Павел Брызгалов

тренд рынка новостроек

«Для каждого комплекта мы разработали стандартный набор мебели, — добавляет главный дизайнер ФСК «Лидер» Лилия Лобанова. — Детализировать выбранный базовый дизайн-проект помогут шоу-румы дома «Поколение», где представлены различные варианты освещения, постеры, мелкий декор — их покупатели могут использовать как своего рода «шпаргалку», придавая квартире индивидуальность».

Как рассказала Мария Герасимова, руководитель отдела аналитики «Метриум Групп», на первичном рынке «старой» Москвы сейчас представлено 32 проекта, включающих квартиры с отделкой (16% рынка), при этом в 7 объектах есть опция установки встроенной кухни (5 из 7 таких проектов относятся к элитному сегменту). Возможность приобрести меблированную квартиру предлагается только в одном проекте массового сегмента. На рынке апартаментов представлен 31 проект с лотами, предусматривающими отделку (27% рынка), апартаменты с мебелью предлагаются в 3 проектах, 2 из них принадлежат массовому сегменту. «За последние три года объем предложения квартир с отделкой на первичном рынке жилья Москвы в старых границах вырос в 3 раза, — говорит эксперт. — Предложение квартир с мебелью — это один из факторов, выделяющих проект на фоне высокой конкуренции. Пока продукт остается эксклюзивным, но это начало нового тренда».

тренд рынка новостроек

Павел Иншаков, руководитель управления продаж компании SDI Group, заявил о готовности компании начать продажи жилья в рамках проекта ЖК «Аккорд.Smart-квартал»  уже в октябре текущего года. Он подчеркнул, что переход к продукту «под ключ» в массовом сегменте неизбежен в силу омоложения покупательской аудитории новостроек. «Если несколько лет назад молодыми считались покупатели 35 лет, сейчас на рынке активно поколение 25+. Это поколение, привыкшее к готовому продукту, к продукту «из коробки», и они очень позитивно воспринимают квартиры, готовые к заселению, с ремонтом, мебелью, розетками и т.п, — отметил эксперт. — Кроме того, эти люди умеют считать деньги и прекрасно понимают, что жилье«под ключ» позволяет сэкономить не только на поиске, подборе и покупке мебели, но и на дизайн-проекте». По словам Павла Иншакова, в перспективе в компании ожидают не менее 10% сделок именно с квартирами «под ключ».


Мы сейчас наблюдаем переход к новому типу жилья, — резюмировала генеральный директор дизайн-бюро TIA INTERIOR Татьяна Соловьева. «Уверена, что услуга «квартира под ключ» в течение двух ближайших лет получит широкое распространение. Предлагая такое жилье в том или ином объеме в рамках проектов, застройщикам удастся расширить круг покупателей. Это будет соответствовать двум другим тенденциям –  растущему интересу к услугам  сертифицированных компаний по ремонту и перемещению услуг по дизайну в сегмент массового жилья».


При перепечатке статьи ссылка на источник новости обязательна.