Подведены итоги Недели Российского Ритейла – 2017

Photo

В Москве завершилось масштабное отраслевое мероприятие, собравшее представителей бизнеса и власти для поиска новых путей развития отечественной торговли. Неделя Российского Ритейла объединила целый ряд мероприятий, включающих выставку Retail Week Expo, обширную деловую программу, торжественную церемонию вручения наград Retail Week Award. В мероприятиях приняли участие более 5 тысяч специалистов рынка ритейла со всей России.

Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Аркадий Дворкович в своем приветствии к участникам Недели Российского Ритейла обратил внимание на то, что «приоритетом государственной политики в сфере торговли является создание условий для развития всех форм торговли, соблюдения сбалансированности интересов участников торговых отношений и добросовестности ведения бизнеса. Стабильность работы торговой отрасли является важным социально-экономическим фактором, и подходы к регулированию торговли на всех уровнях должны быть особенно продуманными и взвешенными».

Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров отметил на пленарном заседании, что «сегодня принято сравнивать текущее состояние отраслей с тем, что было в советский период. В части торговли и общепита можно уверенно говорить, что они сейчас выглядят несоизмеримо лучше. Рецепт успеха – это разбюрокрачивание, либерализация торговли и максимальное высвобождение частной инициативы. Чтобы не растерять достижения, накопленные за четверть века, сегодня мы последовательно отстаиваем эти завоевания, отбивая попытки усилить административное давление на отрасль, дополнительно регулировать ее, закручивать таким образом гайки. Тем более, что потенциал роста российской торговли далеко не исчерпан».

Тезис «От традиционной торговли - к цифровой экономике» стал главной темой Недели Российского Ритейла в 2017 году. «В условиях современной информационной эпохи, несомненно, происходит трансформация торговли, в рамках которой ритейл не только использует цифровые технологии в своей повседневной деятельности, но и является одной из ведущих отраслей по скорости их внедрения. Текущая экономическая ситуация «заставляет» участников рынка учиться работать с «большими данными», на основе которых можно персонифицировать отношения с клиентом. Ритейлер, который научится делать это лучше всех, получит явное преимущество», - считает Андрей Карпов, председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла (РАЭРР).

Плотное взаимодействие ключевых представителей отрасли и государственных регулирующих органов дает свои плоды. На мероприятии были определены практические подходы к ряду инициатив, которые позволят внедрять прогрессивные методы в работе отраслевых предприятий и участников рынка. 

«Мы активно работаем с профессиональными ассоциациями, потому что,  когда мы говорим об экономике, основными креаторами идей должны быть и являются ассоциации, союзы. Именно им лучше всего знакомы все условия, барьеры, и те неравные конкурентные возможности, на которые нам необходимо обратить внимание», - сказал Виктор Евтухов, статс-секретарь – заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации.

На экспертно-аналитических сессиях и дискуссиях обсуждались вопросы, касающиеся развития субъектов торговой деятельности и возможности их развития, перспективные концепции для объектов малой торговли в жилой застройке, саморегулирование в торговле и участие государства, эффективные форматы розничной торговли и поиск новых продуктов и рынков. Особое внимание уделялось вопросам электронной и мобильной торговли и цифровым решениям для ритейла, онлайн-кассам. Обсуждались вопросы, касающиеся юридических проблем отрасли. Предлагались кейсы и инструменты для современного подхода к налаживанию процессов:  IT-решения, геомаркетинг и прочее.


При перепечатке статьи ссылка на источник новости обязательна.

Не пропусти видео

01.06.2016 03:57:00


Не пропусти видео

14.12.2016 15:01:00