Новые иностранные бренды к нам не спешат

Photo

Согласно исследованию международной консалтинговой компании Knight Frank, по итогам 9 месяцев 2017 года в Россию пришло 26 международных брендов, что на 38% меньше аналогичного периода 2016 года. Правда, известно, что около десятка сетевых международных компаний планируют открыть свои точки до конца года. В частности, в октябре в ТЦ «Метрополис» начал работу американский магазин спорттоваров Under Armour. Однако из-за экономических условий, появление в России некоторых других брендов может быть отложено на начало 2018 года. По итогам года количество новых брендов, скорее всего, будет соответствовать показателям 2013 года и станет худшим результатом рынка за последние 4 года.


 По словам руководителя отдела торговых центров департамента торговой недвижимости компании Knight Frank Евгении Хакбердиевой, выход международных брендов в Россию напрямую зависит от экономико-политических отношений России с Европой и США. «Сегодня мы наблюдаем крайне низкий интерес североамериканских ритейлеров к России, несмотря на подтвержденные планы по выходу в концу 2016 г. У европейских компаний сохраняется умеренно-сдержанный интерес к нашей стране, что выражается в очень аккуратном и детальном изучении рынка перед тем, как принять окончательное решение о развитии на российском рынке. Поэтому количество новых брендов, которые выходят на наш рынок, нестабильно, но мы уверены, что Россия – это перспективный рынок для западных игроков и постепенно многие интересные и долгожданные бренды придут к нам». 


В lll квартале 2017 года на российских рынок вышло 7 новых иностранных розничных операторов –Mandarina Duck, Tucano Coffee, Hanro, Barracuda, BioTechUSA, Ara, Il Gufo.  За аналогичный период прошлого года свои точки открыли 10 игроков. Структура распределения новых брендов по профилю в lll квартале 2017 года совпадает с тенденциями предыдущих кварталов – трое из семи новых операторов относятся к сегменту «одежда/обувь/белье» и позиционируются в «среднем» и «выше среднего» ценовых сегментах. 


Таким образом, по итогам 9 месяцев 2017 года операторы профиля «одежда/обувь/белье» лидируют по количеству среди новых международных брендов с долей в 39%. За аналогичный период 2016 года данный показатель составил 48%. В текущем году 62% операторов, вышедших на российский рынок, позиционируются в высоком ценовом сегменте, годом ранее их насчитывалось 44% от общего числа. 


При перепечатке статьи ссылка на источник новости обязательна.