Большое кольцо метро даст импульс развитию транспортной системы Москвы

Photo

Строительство Большой кольцевой линии метро (БКЛ) позволит создать систему пересадок, которые свяжут столичную подземку, Московское центральное кольцо (МЦК), Московские центральные диаметры (МЦД) и железную дорогу, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Строительство БКЛ является огромным шагом с точки зрения развития транспортной инфраструктуры города. Со станций Большого кольца можно будет сделать 19 пересадок на другие линии метро, четыре пересадки на МЦК, пять – на первоочередные МЦД «Одинцово-Лобня» и «Подольск-Нахабино» и 11 – на линии железной дороги», – сказал М. Хуснуллин.

Крупнейшими транспортно-пересадочными узлами (ТПУ) на Большом кольце метро станут «Деловой центр», «Нижняя Масловка», «Рязанская» и др.

Один из крупнейших ТПУ также появится на станции «Улица Новаторов» южного участка БКЛ, где сегодня мэр Москвы Сергей Собянин дал старт проходке правого перегонного тоннеля на участке «Каховская» – «Зюзино».

Глава Стройкомплекса подчеркнул, что создание обширной пересадочной сети за пределами действующей кольцевой линии позволит существенно сократить время на поездки между районами города и разгрузит существующие линии метро.

Напомним, проект БКЛ станет самым грандиозным в истории московского метростроения. Большое кольцо метро соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца. Его длина составит 69 км, на нем расположится 31 станция. Со станций БКЛ можно будет сделать 19 пересадок на радиальные линии метро, 4 – на Московское центральное кольцо, 5 – на первые Московские центральные диаметры и 11 – на радиальные линии железной дороги.

При перепечатке статьи ссылка на источник новости обязательна.