BOSCO на Ордынке

Photo

Формат элитной недвижимости становится «зоной рискованного земледелия». Чтобы успешно реализовать элитный проект, мало найти подходящий участок в ста шагах от Кремля. Нужна такая «фишка», чтобы потенциальный покупатель хотя бы дослушал предложение о продаже. 

 

Объединение, или, как сейчас говорят, коллаборация двух брендов – ход, безусловно, сильный. Когда о работе в одном проекте заявляют компании с историей и репутацией, такие как Insigma и BOSCO Casa, это как минимум интересно. И хочется посмотреть, что же из этого получится. Вероятно, поэтому пресс-конференция, прошедшая в ТЦ «Петровский пассаж», собрала журналистский аншлаг.

 

Итак, известный и успешный девелопер ГК Insigma  и компания BOSCO Casa, прежде не работавшая в сфере недвижимости, объявили о начале реализации совместного проекта ORDYNKA by BOSCO Casa. Сразу скажем, что ORDYNKA – это нечто большее, чем просто дом или жилой комплекс, речь идет о своеобразном собрании из 7 клубных домов класса  Deluxe. К продаже предлагается 84 лота: 46 квартир, 16 пентхаусов, 22 апартамента. Объем требуемых инвестиций составляет 4 млрд. руб., однако, может быть, еще вырастет - до 5 млрд.руб. Финансовым партнером проекта ORDYNKA является, как нетрудно догадаться, Сбербанк России. Генподрядчик – SVARGO Group.

 

Главная особенность проекта, как объяснила руководитель направления BOSCO Casa Дарья Ахтырская,  – архитектурная концепция, позволившая соединить стили разных эпох: от особняков XIX века до современных зданий. Покупателю предлагается три типа отделки – классическая, нейтральная и индустриальная. Однако в любом случае, последнее слово всегда останется за тем, кто приобретает жилье. На мой взгляд, именно в этом, в отделке, и кроется «фишка» проекта ORDYNKA. Получить декор от BOSCO Casa, компании, имеющей опыт сотрудничества с ведущими мировыми брендами, - это стоит расходов (а они и в самом деле немалые).

 

Алексей Ржевцев, генеральный директор ГК Insigma, уверен, что ORDYNKA by BOSCO Casa – проект, не имеющий аналогов на столичном рынке. По его словам, «персонализированное предложение и квартира полностью под ключ — это новый тренд на рынке элитной недвижимости». Алексей Ржевцев подчеркнул, что в его компании к клиентам относятся с любовью и большим вниманием. И если любовь – понятие строго индивидуальное, а подчас эфемерное, то внимание дорого каждому. Особенно когда речь идет о таких деликатных вещах, как отделка и декор.

 

Безусловно, гвоздем программы стало участие во встрече с журналистами председателя совета директоров группы Bosco di Ciliegi Михаила Куснировича. «Для BOSCO Casa это первое сотрудничество в таком контексте, - сказал он. - Мы уверены в успехе данного проекта, рады нашему партнерству и с удовольствием предложим его клиентам Bosco». На вопрос, возможен ли отрицательный результат участия его компании в проекте, Михаил Куснирович со свойственным ему темпераментом ответил, что подобный исход исключен, невозможен, и вообще он уже сейчас получает огромное удовольствие от работы.

 

Как было заявлено в ходе пресс-конференции, продажи в проекте ORDYNKA уже начались, и на данный момент продано около 10% всех лотов. Полный ввод проекта в эксплуатацию планируется в 1 квартале 2020 года, и его участники не сомневаются, что сроки будут соблюдены.

 

О Москве часто говорят, как о городе эклектичном, сетуют, что процент неинтересных домов, возведенных в последнее время, удручающе велик. Не будем вдаваться в эти споры. Однако заметим, что ORDYNKA by BOSCO Casa, безусловно, украсит столицу. И не надо будет ждать ста лет, чтобы убедиться в ценности проекта.

Руслан Дзкуя

При перепечатке статьи ссылка на источник новости обязательна.