Качеством услуг ЖКХ довольны далеко не все

Photo

Ассоциация компаний, обслуживающих недвижимость (АКОН) провела пресс-конференцию в редакции газеты «Комсомольская правда». На ней были подведены итоги Общероссийского народного рейтинга управляющих организаций (УО) в сфере ЖКХ. Как пояснил глава попечительского совета Ассоциации АКОН Сергей Креков, основой для рейтинга послужили результаты опроса жителей многоквартирных домов (МКД), который проходил в период с 5 января по 20 апреля 2018 г. Целью опроса было определить, как жители оценивают качество работы управляющих организаций, имеющих лицензию на обслуживание МКД по состоянию на 1.01.2018 г. 


Всего таких компаний зарегистрировано 20 304. В ходе опроса получено 5019 ответов из 83 регионов РФ, и касались они работы 991 компании. При обработке данных все голоса были разделены на 3 группы:

- позитивные – 1811 голосов (36% от общего количества);

- нейтральные – 619 голосов (12% от общего количества);

- негативные – 2589 голосов, что составило 52% от общего количества.


В своем выступлении на пресс-конференции глава попечительского совета ассоциации АКОН Сергей Креков отметил: «Основным поводом для оценки качества работ управляющих компаний со стороны потребителей услуг послужило заявление заместителя главы Минстроя и Главного госжилинспектора РФ Чибиса А.В., размещенное 13.12.2017 г. на официальном сайте Минстроя России в статье под заголовком «Качеством услуг ЖКХ удовлетворен 81% жителей страны». Это утверждение не нашло своего отражения в результатах народного голосования, - подчеркнул Сергей Креков.


При перепечатке статьи ссылка на источник новости обязательна.