Линия скоростного трамвая пройдет в районе Новые Ватутинки

Photo

Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект планировки трамвайной линии от строящейся автодороги Солнцево-Бутово-Видное до Троицка. Ветка скоростного трамвая пройдет по территории района Новые Ватутинки, а значит его жители получат двойное преимущество – не только станцию метро, но и скоростного трамвая в пешей доступности.

 

Линия скоростного трамвая до Троицка берет начало от проектируемой стации метро «Прокшино» Сокольнической ветки. Общая длина маршрута трамвая составит 15,4 км, на которой расположатся 14 остановок с павильонами ожидания. Линия скоростного трамвая затронет основные населенные пункты, один из которых – район Новые Ватутинки, строящийся в 14 км по Калужскому шоссе – в центре Новой Москвы.

 

Согласно планировке территории, ветка трамвая пройдет через будущую станцию метро «Новые Ватутинки», по Нововатутинскому проспекту, который является главной «транспортной артерией» района. Остановка общественного транспорта появится рядом с домом по адресу Нововатутинский проспект, 10. Далее ветка пройдет по Чароитовой улице до 4-ой Ватутинской улицы вдоль Калужского шоссе, огибая территорию деревни Ватутинки поселения Десеновское.

 

Время поездки на трамвае от начальной (метро «Прокшино») до конечной остановки (Троицк), согласно проекту, не превысит 40 минут. Таким образом, жители района Новые Ватутинки получили двойное преимущество. В пешей доступности будет как станция метро, так и остановка скоростного трамвая. В перспективе утвержденный участок планируется связать с другими проектируемыми трамвайными маршрутами Новой Москвы.

 

«Легкорельсовый транспорт – давно привычный и актуальный способ передвижения во многих европейских городах, – говорит Александр Зубец, генеральный директор ООО «Новые Ватутинки». – Для Москвы же строительство такой скоростной ветки – это новшество, особенно на фоне постоянных споров о целесообразности трамвая, как вида общественного транспорта в столице. Проблема в том, что многие трамвайные маршруты в старых границах Москвы действительно мешают автомобильному трафику, а также автобусам, что связано исключительно с непродуманной логистикой и неорганизованными, а зачастую даже опасными для пассажиров посадками в середине проезжей части. В Европе же трамвайные остановки, как правило, грамотно интегрируют в систему других видов общественного транспорта, что делает их более удобными и безопасными. Новая Москва, на мой взгляд, идеально подходит как раз для развития трамвайных линий, коридоры под которые изначально заложены при реконструкции и строительстве многих новых дорог».

На сегодняшний день минимальный бюджет студии в районе Новые Ватутинки составляет 2,65 млн рублей за 27,9 кв. м, однокомнатной квартиры – 3,5 млн рублей за 38 кв. м, двухкомнатной – 4,68 млн рублей за 47 кв. м, трехкомнатной – 5,5 млн рублей за 65,6 кв. м, четырехкомнатной – от 8,9 млн рублей за 106 кв. м. Все лоты сдаются с отделкой «под ключ» от застройщика.

 

«Создание системы линий скоростного трамвая в первую очередь экономически эффективно, – отмечает Наталья Круглова, генеральный директор компании «Метриум», участник партнерской сети CBRE. – К примеру, стоимость строительства одного километра линии легкорельсового транспорта составляет порядка 1,5-2 млрд рублей. Для сравнения, километр линии глубокого заложения метрополитена обходится в сумму порядка 7 млрд рублей, мелкого заложения – 4,5 миллиарда рублей. Но самое главное, проект линии скоростного трамвая имеют большую гибкость, а значит, и вариативность. Ведь не всегда, даже при наличии выделенного бюджета есть техническая возможность для строительства метро, тогда как провести новую ветку трамвая можно фактически при любом раскладе».

При перепечатке статьи ссылка на источник новости обязательна.

Не пропусти видео

01.06.2016 03:57:00

Новости

11:45 | Новое здание ИНИОН будет полностью приспособлено для маломобильных граждан

11:14 | Бизнес ориентируется на помещения свободного назначения — спрос на них увеличился на 16%

10:43 | За год стоимости земли в Петербурге выросла на 84,5%

10:11 | Россельхозбанк оценил популярность различных видов жилой недвижимости в сельской местности

09:40 | В Москве зафиксирован рекордно низкий объем предложения на рынке новостроек

13:55 | Челябинский «Завод ТЕХНО» внедрил новую для региона технологию очистки дымовых газов

13:13 | 6 причин почему в России нужно строить жильё из металла

11:11 | Стартовало расселение первых трех домов по реновации в Перово

10:38 | Застройщик ЖК «Симфония Нижнего» выбрал для реализации проект, победивший в открытом архитектурном конкурсе

10:07 | Еще около 700 семей дольщиков ЖК «Новая звезда» получили ключи от квартир

CAPITAL LIVING СНЕГИРИ ЭКО

Не пропусти видео

29.07.2017

Новости

11:45 | Новое здание ИНИОН будет полностью приспособлено для маломобильных граждан

11:14 | Бизнес ориентируется на помещения свободного назначения — спрос на них увеличился на 16%

10:43 | За год стоимости земли в Петербурге выросла на 84,5%

10:11 | Россельхозбанк оценил популярность различных видов жилой недвижимости в сельской местности

09:40 | В Москве зафиксирован рекордно низкий объем предложения на рынке новостроек

13:55 | Челябинский «Завод ТЕХНО» внедрил новую для региона технологию очистки дымовых газов

13:13 | 6 причин почему в России нужно строить жильё из металла

11:11 | Стартовало расселение первых трех домов по реновации в Перово

10:38 | Застройщик ЖК «Симфония Нижнего» выбрал для реализации проект, победивший в открытом архитектурном конкурсе

10:07 | Еще около 700 семей дольщиков ЖК «Новая звезда» получили ключи от квартир

CAPITAL LIVING СНЕГИРИ ЭКО