МЦД затронет почти 100 столичных новостроек

Photo

В зону влияния новой скоростной транспортной системы попадут чуть менее 100 реализуемых сегодня в столице жилых и апартаментных комплексов Москвы. К такому выводу пришли эксперты «Метриум Групп», наложив Московские центральные диаметры на карту столичных новостроек.

Программа развития сквозных железнодорожных диаметров будет реализовываться поэтапно. На сегодняшний день уже известны сроки реализации первого участка Лобня-Одинцово – 2019 год. Всего же, по словам мэра Москвы Сергея Собянина, линий может быть запущено от пяти до пятнадцати. При этом на схеме новой транспортной системы, опубликованной Правительством Москвы, обозначены 7 линий. Наложив трассировку этих маршрутов на карту Москвы, аналитики «Метриум Групп» подсчитали, что их запуск окажет влияние на столичные территории общей площадью около 250 квадратных километров – коридоры шириной в 2 км вдоль прохождения каждой из веток. В эту зону попали 96 жилых и апартаментных комплексов, реализуемых сегодня на первичном рынке. Причем маршруты МЦД будут проходить через Центральный административный округ, за счет чего охваченными оказались, в том числе, новостройки премиум- и элит-класса.


Больше всего новостроек в зоне влияния МЦД относится к бизнес-классу – 44 проекта. Еще 27 жилых и апартаментных комплексов – это суммарное количество новостроек премиум- и элит-класса (20 и 7 проектов соответственно). И 25 объектов вдоль будущих линий МЦД относятся к массовому сегменту. При этом именно жители проектов комфорт-класса являются потенциальными пользователями новой транспортной системы.

Как показало исследование специалистов «Метриум Групп», цены на новостройки массового сегмента в зоне влияния МЦД начинаются от 1,98 млн рублей. 


«Несмотря на то, что в зону влияния Московских центральных диаметров попадут около сотни жилых и апартаментных комплексов, значительное улучшение транспортной доступности будет отмечено в единичных проектах, – резюмирует Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп», участник партнерской сети CBRE. – У большинства расположенных вдоль будущих линий МЦД новостроек в пешей доступности уже есть метро или станции МЦК. Поэтому влияние новой транспортной системы на уровень комфорта и цены будет минимальным. Главный бонус заключается в том, что на МЦД пересядут жители Подмосковья, что несколько снизит нагрузку на столичную подземку».


При перепечатке статьи ссылка на источник новости обязательна.

Не пропусти видео

01.06.2016 03:57:00

Новости

CAPITAL LIVING СНЕГИРИ ЭКО

Не пропусти видео

05.06.2017

Новости

CAPITAL LIVING СНЕГИРИ ЭКО