Не меняя пространства

Photo

Когда говорят, что сейчас рынок покупателя, это обычная констатация факта. Да, действительно,  чтобы продать свой проект, застройщик должен насытить его привлекательными опциями, очень позаботиться о качестве, а еще и подумать над тем, как бы донести информацию обо всех достоинствах до потребителя.

 

Многочисленные мероприятия презентационного характера, которые  проводятся у нас с завидной регулярностью, вероятно, призваны не оставить ни тени сомнений, что именно предлагаемый проект – лучший в своем роде. И, пожалуй, по этому поводу уместно вспомнить слова известной притчи: «И ты прав». С одной стороны, плохие проекты, по крайней мере, в формате премиум и бизнес-класс, сейчас на рынок не выводят. С другой, понятие лучший очень условно. Так что разумнее попытаться понять, в чем отличительная особенность, или, как сейчас говорят, фишка того или иного проекта. 

 

«Дом в Мневниках», представленный компанией «Лидер-Инвест», на мой взгляд, хорош, прежде всего, тем, как удачно вписан в окружающую среду. Вице-президент компании Алексей Болдин заметил, что «выгодное расположение в обжитых районах Москвы со сложившейся застройкой и развитой инфраструктурой» - родовая черта проектов компании. О других говорить не станем, но что касается этого, могу подтвердить: и место само по себе отличное, и дом расположен как-то очень уютно. Добираться удобно, что на машине, что на метро или МЦК, но главное – здесь ты оказываешься именно в Москве, городе, который ни с каким другим не спутаешь.

 

Справедливости ради стоит отметить, что целый ряд домов неподалеку попали в программу реновации, так что дальнейшее строительство в том районе неминуемо. Однако, как заметил Алексей Болдин, речь все-таки идет не о строительстве под окнами, а, кроме того, в компании рассчитали, что через 2-3 года здесь будет сложившийся кластер, удобный для проживания.

 

Подробно о характеристиках «Дома в Мневниках» мы говорить не будем: для этого есть рекламные издания. Заметим лишь, что все, что обычно требует покупатель бизнес-класса, он может здесь получить. А вот что стоит отметить, так это энергоэффективность, которая стала тут не данью моде, а скорее отличительной чертой. Как сообщил Алексей Болдин, в компании выступили с инициативой ввести налоговые льготы для покупателей энергоэффективного жилья. Это было бы выгодно всем: и собственникам, потому что так они сэкономят, и застройщикам, потому что тем самым повышается спрос, да и государству польза, если отрасль получает дополнительный стимул к развитию.

 

Строительство «Дома в Мневниках» длилось менее 2 лет и сейчас фактически завершено. Краткость сроков также можно отнести к числу достоинств проекта. В компании говорят, что большая часть из предлагаемых лотов (всего в доме 98 квартир) уже продана. Любопытно, что почти 50% покупок осуществлено с помощью ипотеки.

Руслан Дзкуя

При перепечатке статьи ссылка на источник новости обязательна.