Поисковая операция: Яндекс на службе у рынка недвижимости

Photo

Цифровизация экономики идёт полным ходом, «электронный» тренд не обошёл стороной и рынок недвижимости. Новые инструменты могут не только серьезно упростить работу агентов, маркетологов и рекламодателей, они принципиально меняют ее уже сейчас. Те, кто не овладеют ими сегодня, завтра могут остаться за бортом стремительно меняющегося рынка. 

 

Гости и участники Байкальского саммита приглашаются на выступление Ольги Куриновой, представителя крупнейшей поисковой системы России «Яндекс» на тему: «Динамика спроса в недвижимости». В ходе выступления Ольга расскажет, что чаще всего ищут пользователи, заинтересованные в покупке недвижимости, как они ведут себя в Интернете, каковы последние тренды и особенности отрасли, о чем говорит статистика.  

 

Во время мастер-класса «Применение новинок Яндекс в сфере недвижимости» его участники познакомятся с самыми свежими изменениями в рекламных продуктах Яндекса и оценят возможности и сценарии их использования в комплексном продвижении в сфере недвижимости. Они узнают все о закупке цифровой наружной рекламы с помощью Яндекса, инструментах автоматизации и управления рекламой, новом подходе к рекламе на поиске Яндекса, возврате и удержании заинтересованной аудитории, работе с мобильным трафиком.

 

Спикер – Ольга Куринова, ведущий менеджер по работе с клиентами, Яндекс. Ольга присоединилась к команде Яндекса в 2013 году. Помогает рекламодателям грамотно выстраивать коммуникацию со своей аудиторией, а также повышать качество и эффективность рекламных кампаний при помощи рекламных технологий Яндекса. Регулярно выступает на конференциях и семинарах, посвященных интернет-маркетингу и рекламе.  

Доклад Ольги будет полезен для сотрудников отдела рекламы и продаж застройщика, представителей агентств недвижимости и рекламных агентств.

При перепечатке статьи ссылка на источник новости обязательна.