РСК - Пешеходные переходы через МЦК будут строиться по просьбе москвичей

Photo

«Решение о строительстве новых пешеходных переходов через МЦК принято мэром Москвы Сергеем Семеновичем Собяниным на основании обращения москвичей, - сообщил руководитель Департамента строительства МосквыАндрей Бочкарев. – Безопасные переходы будут построены для обеспечения доступности для пешеходов объектов приложения труда, культуры, образования в районах Пресненский, Сокол, Коптево, Ростокино и Богородское. Также планируется строительство дополнительных вестибюлей (конкорсов) в составе ТПУ «ЗИЛ» и ТПУ «Локомотив». Всего в 2018 году планируется строительство 7-ми внеуличных пешеходных переходов через МЦК.

В ЦАО будет построено три пешеходных перехода. Планируется реконструировать, и продлить переход в районе дома 10 по улице Тестовская, здесь же планируется строительство нового пешеходного перехода. Будет реконструирован, и продлен законсервированный существующий подземный пешеходный переход в районе дома 37 на Шмитовском проезде.

Надземный пешеходный переход, соединяющий улицу Врубеля и 1-й Волоколамский проезд появится на границе САО и СЗАО, в районе дома 7 по улице Панфилова. В Северном округе также планируется строительство надземного пешеходного перехода, который соединит улицу Михалковскую и проезд Черепановых.

В СВАО будет построен надземный пешеходный переход через проспект Мира, в районе владения 207. В Восточном административном округе планируется строительство надземного пешеходного перехода на 3-ем проезде Подбельского.

Строительство новых пешеходных переходов через железнодорожные пути МЦК обеспечит безопасное и комфортное передвижение пешеходов. По мнению депутата Государственной Думы, председателя Экспертного совета ГД при Комитете по транспорту и строительству Владимира Ресина, только такой способ развития города, когда власти города и москвичи слушают и слышат друг друга, находятся в активном взаимодействии, является правильным. «Законодательно мы делаем все возможное, чтобы исполнительная власть максимально полно учитывала любое мнение граждан», подчеркнул Владимир Ресин.

 «А на практике, умные строители, когда вводили новый микрорайон, не спешили асфальтировать дорожки, - говорит депутат. – Сначала смотрели, где люди удобно ходить. Вот там и прокладывали дорогу».  Если прежде чем построить надземный пешеходный переход, узнать мнение жителей, это и средства сэкономит, и гораздо проще создаст комфортную среду, без дополнительных усилий, считает Владимир Ресин.

При перепечатке статьи ссылка на источник новости обязательна.