Станцию Лихоборы и платформу НАТИ объединит стеклянный мост

Photo

Платформу НАТИ Октябрьской железной дороги и станцию Московского центрального кольца (МЦК) Лихоборы объединят с помощью стеклянного надземного пешеходного перехода. Прозрачный мост построят над пролегающим в этом районе участком Северо-Восточной хорды. Он будет примыкать к северному вестибюлю станции, который также возведут до конца года. Облик обоих объектов утвержден Москомархитектурой.

 

«Высота надземной конструкции составит шесть метров, а длина — 85 метров. Переход по мосту будет организован по принципу “сухие ноги”. Это значит, что пассажирам больше не придется выходить на улицу, чтобы пересесть с пригородных электричек на МЦК и обратно. Для удобства горожан входной терминал оборудуют системой обогрева, лифтами, эскалаторами и пандусами. Вечером на мосту будет зажигаться архитектурная подсветка. Напомню, мэр Сергей Собянин открыл движение по Московскому центральному кольцу 10 сентября 2016 года», — рассказал главный архитектор города Москвы Сергей Кузнецов.

 

Фасад нового вестибюля также сделают стеклянным, а торцы и козырек выкрасят в белый и желтый цвета. На первом этаже разместятся кассы, зона досмотра пассажиров, турникеты, залы ожидания и санузлы. На втором оборудуют павильоны с мини-маркетами, аптеками и кафе. Третий этаж будет иметь выход на стеклянный пешеходный мост, по которому пассажиры смогут переходить с МЦК на железнодорожную платформу. Пока на станции Лихоборы работает южный вестибюль, который открылся в день запуска Московского центрального кольца — 10 сентября 2016 года.

 

Железнодорожная платформа НАТИ (от названия располагавшегося поблизости до 2012 года Научного автотракторного института) и южный вестибюль станции Лихоборы с двумя выходами к проезду Черепановых входят в состав транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Лихоборы». Однако сейчас, чтобы попасть с МЦК на железнодорожную платформу, пассажирам приходится идти по улице. После строительства северного вестибюля время пересадки с одного вида транспорта на другой сократится вдвое, поскольку его возведут неподалеку от платформы НАТИ и с выходом на нее.

При перепечатке статьи ссылка на источник новости обязательна.

Не пропусти видео

01.06.2016 03:57:00

Новости

11:52 | Ландшафтный парк к юбилею первого в мире искусственного спутника Земли создали в пригороде Москвы

11:21 | Методика Градплана Москвы позволяет оценить комплексное развитие регионов

10:50 | На Тверской улице стартует реконструкция здания бывшей гостиницы «Центральная»

10:18 | Росатом и «Сколково» провели конкурс проектов в области дистанционного мониторинга строительства

11:30 | Определены победители конкурса среди молодых специалистов строительной отрасли

10:57 | Наукоград как территория развития личности

10:25 | Градостроительный институт «Гипрогорпроект» стал лауреатом конкурса «Золотой Трезини»

09:52 | Ландшафтный парк деловой центр «Парк Хуамин» сдан в эксплуатацию»

16:50 | В САО строятся 5 программных храмов

16:18 | Проект и строительство храма в Тимирязевском курирует «Единая служба заказчика Московской Патриархии»

CAPITAL LIVING СНЕГИРИ ЭКО

Не пропусти видео

05.06.2017

Новости

11:52 | Ландшафтный парк к юбилею первого в мире искусственного спутника Земли создали в пригороде Москвы

11:21 | Методика Градплана Москвы позволяет оценить комплексное развитие регионов

10:50 | На Тверской улице стартует реконструкция здания бывшей гостиницы «Центральная»

10:18 | Росатом и «Сколково» провели конкурс проектов в области дистанционного мониторинга строительства

11:30 | Определены победители конкурса среди молодых специалистов строительной отрасли

10:57 | Наукоград как территория развития личности

10:25 | Градостроительный институт «Гипрогорпроект» стал лауреатом конкурса «Золотой Трезини»

09:52 | Ландшафтный парк деловой центр «Парк Хуамин» сдан в эксплуатацию»

16:50 | В САО строятся 5 программных храмов

16:18 | Проект и строительство храма в Тимирязевском курирует «Единая служба заказчика Московской Патриархии»

CAPITAL LIVING СНЕГИРИ ЭКО